Обзор работы с обращениями граждан в 2017 году
В 2017 году Главе городского округа ЗАТО Свободный и в Администрацию городского округа ЗАТО Свободный поступило и передано на рассмотрение 950 обращений граждан, из них 905 письменных обращений, 45 устных обращений. В 2017 году в соответствии с утвержденным графиком организовано и проведено 95 личных приёмов граждан, на которых принято 95 человек, в том числе:
Проведено приемов |
Кол-во приемов |
Принято на приемах человек |
Глава городского округа |
16 |
16 |
Глава Администрации |
40 |
40 |
Из вышестоящих органов власти (Администрации Президента РФ, Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области) поступило 27 обращений.
В 2017 году обращения граждан поступали на имя Главы городского округа ЗАТО и на имя Главы Администрации городского округа ЗАТО Свободный. В адрес Главы городского округа ЗАТО Свободный поступило 54 обращений, все они направлены на исполнение в Администрацию городского округа ЗАТО Свободный.
Статистика рассмотрения обращений сложилась следующим образом:
- Глава городского округа ЗАТО Свободный -54
- Глава Администрации НГО – 895;
Тематика обращений:
- 21,46 % гражданина обратились по вопросам коммунального хозяйства, благоустройства;
- 12,1 % от общего количества составили вопросы по улучшению жилищных условий;
-2,96 % граждан обратились по вопросам культуры и спорта
- 0% по вопросам переселения;
- 1,48 % по вопросам торговли;
- 1,24% по вопросу транспорта;
- 1.48 % обратились по вопросам социальной защиты;
- 2,22% обращения граждан по вопросам образования;
- 1,48% по предоставлению земельного участка многодетным семьям;
- 1,48% о предоставлении копии документов;
- 2,22% по вопросам качества предоставления сотовой связи;
- 1.48 % по вопросу трудоустройства
- 22,1% другие.
- 2,22 по вопросу кабельного телевидения